=?koi8-r?B?UmVbOF06IOzVxMnU?=

АД>    Уточни, пожалуйста, потому что среди восточных бурят (перимущественно, буддистов)
АД> христиане есть, но я не знаю были ли христианские миссии в этом регионе направлены на
АД> обращение местного населения в другую веру, или люди сами крестились.

Миссии действительно были. На Алтае, во всяком случае.

АД> И кстати, с какого времени закон действовал? Аня.

Я посмотрю, но особых подробностей в этой книге не было. А больше нигде я об этом не встречал.
Кстати, по правде сказать, я не считаю этот закон справедливым: он приучает к лицемерию.
Уж война, так война (в духовном плане, разумеется). "Не мир пришел Я принести, но меч".

Тарас