=?koi8-r?B?UmVbMjddOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHRICAgINwgyyDT?==?koi8-r?B?ICAgICDQINLP0NLJwcPJ?=

АД>    А что же это просто чувство удовольствия, по-твоему?

Нет, конечно. Удовольствие можно получать и от безобразного: всяких "Блестящих
стрелок" и т.п., только удовольствие от безобразного это уже форменное
безобразие.

АД> Откуда ты знаешь, как бы ты сам воспринимал Гогена, будь ты его современником

Думаю, что он мне вряд ли бы понравился. Но это еще ни о чем не говорит.

И даже с этим я готов согласиться.

АД>   Вкус - дело житейское, и понимания "первых оснований", как писал Лев Шестов, (а именно к ним я отношу прекрасное и безобразное), он не дает. В чем-то еще тут дело. С уважением, Аня.

Вкус дает возможность воспринимать прекрасное непосредственно, без осмысления и
"понимания".

Тарас