Re:

Привет,

Мы, вроде, благополучно добрались до дому :)
Спасибо тебе огромное за Ключ - зело, зело!
Не все, канешна, но очинно много кайфового ;)
И книжка - супер, я даже в поезде читал.

Дим, эта... (ну я и типчик наглый, да?) у меня
типа просьбы есть... ежели токма не в напряг,
канешна. Мне тот человек, который в Казани,
сделал корпус для усила, но когда я был в московской
конторе, то его они не нашли. А вот теперь - нашли :(
А я таперича, судя по всему, к вам не скоро.
В общем, если коротко - треба этот корпус
забрать, и в киевский поезд закинуть, чтоб я встретил.
Я проводнику с этой стороны денежку дам. Что скажешь
на такую с моей стороны наглость беспредельную?

Миша