RE: Re[4]: Novyi god

--->>ммм... сразу вспомнилось: "Тепло ли тебе девица? Тепло, тепло батюшка."
- угу... тепло ли тебе, девица? тепло ли тебе, синяя?...

--->>АК> - тим, ты ж у нас практически морж, так что это
--->>необъективно - насчет не
--->>АК> холодно:)
--->>Да, но я практически не пью. Это уравновешивает. ИМХО.
- и не уравновешивает ничегошеньки.... насмерть замерзнуть в сугробе в
состоянии алкогольного опьянения - значительно проще, чем в трезвом
состоянии. знаю на примере моего пра-прадеда - матерый был человечище... но
пил.