Re[4]: Novyi god

Hello Mvm,

четверг, 23 Декабрь 1999, you wrote:

M> Слегка от темы беседы в сторону:

M> ^ Потом, сейчас совсем не холодно... мне так кажется.

M> Сколько? (Вопрос не сильно праздный :)

следующим письмом в ящике лежало это
\\\\\\\\

      Служба Рассылок Городского Кота / CityCat's E-mail Service
-*--------------------------------------------------------------------------
-- Реклама ----------------------------------------------------------------
Сервер Скидки.Ru - скидки в лучших московских магазинах, автомобильных
салонах, туристических фирмах! Приглашаем покупателей - покупайте со
скидками, экономьте деньги на www.skidki.ru!
Приглашаем все торговые организации Москвы бесплатно разместить в нашей
базе информацию о своих скидках - тел:(095)245-1056, mail: [email protected]

Погода в Москве
---------------

Прогноз CNN
-----------
Четверг, 23 Декабря      Ночью -10  Днем -7   Солнечно
Пятница, 24 Декабря      Ночью -6   Днем -3   Переменная облачность
Суббота, 25 Декабря      Ночью -4   Днем -1   Переменная облачность
Воскресенье, 26 Декабря  Ночью -3   Днем 0    Переменная облачность

Прогноз USA Today
-----------------

Прогноз WeatherNews
Четверг, 23 Декабря      Ночью -6   Днем -3   Снегопад
Пятница, 24 Декабря      Ночью -5   Днем 0    Солнечно
Суббота, 25 Декабря      Ночью -4   Днем 1    Солнечно
Воскресенье, 26 Декабря  Ночью -7   Днем -3   Солнечно
Понедельник, 27 Декабря  Ночью -6   Днем -4   Снег

http://www.citycat.ru/              Relayed by Corbina http://www.corbina.ru
[email protected]