Re: Novyi god

Привет!

>У меня есть варган, водка, хлеб, сосиски, кетчуп, чай, мед, печенье,
>флейта.

Эх, как жаль, что я далеко :-(

>И... умоляю, народ, не тормозите. Миллениум это совсем не то же самое,
>что обычный новый год. Миллениум надо по особенному праздновать.
>Миллениум это такая штука, что куролесить надо в десять раз больше
>обычного.

Не тормозить - это на год раньше начинать провожать/встречать? :-) Ну, если
компания хорошая, можно и год прогудеть :-)))))))))))))

Ребята (и девочки), последний рублик в сотне 100-й, а не 99-й, и новую сотню
начинает 101-й! :-) Так что сейчас будем провожать предпоследний и встречать
последний год века и тысячелетия.
А, впрочем, как Умка правильно заметила - чушь все это, придумали себе на
голову десятичную систему и пытаемся магию круглых чисел использовать
:-))))))))) Да еще и считаем от совершенно неопределенной даты :-)))))))))

Сергей