Re: Concerts

А я даже еще вот что знаю. Поните, друзья, "Джем-клуб" на Варошавке -
пару лет назад мы там часто играли? Так вот, на его месте, в том же ДК,
открывается новый клуб под дурным названием "Арт-2000". Щас допишу это
письмо и пойду смотреть, что у них там с аппаратом.
Мы там играем 2 января в семь часов, вход 20 р.
Приходите все! (Кто успеет проспаться).
От того, много ли нас будет, зависит дальнейшее наше положение в том
клубе - у них там еще зал есть на 400 мест, с не очень дорогой арендой.
Прикиньте, клево, да?
С приветом У.