Re: Квартирники и круглые блестелки.

Привет, Тимофей! Как вседа отзываешься первым. В общем-то, промышленных
количеств не нужно. Но если кадый принесет по парочке дисков, будет
веселее. А то я за ними на Горбушку езжу, и все бы ничего, только
денежки кончились, и вряд ли "отобьются" - сам знаешь, я любитель
раздавать продукцию за так.
Но в принципе это не обязательно. А обязательно - прийти в "Форпост"
24-25...
С приветом У.