Re[40]: Сирин

Привет Настя.

--->>>Я понял. Ну пусть тогда сама подбирает когда хочет. Я только результат
--->>>хочу послушать и все.
АК> - тогда готовься. она у меня уже чистые листики пачками таскает - всё
АК> записывает что-то....
ооопс.

--->>>ммм.... прямой вопрос - прямой ответ. Чуть чуть моржевал.
АК> - тогда получается, что твое предложение, на что спорить, не совсем
АК> справедливое:)
Да. Но во-первых, я и не говорил, что оно 50 на 50, а во-вторых
вероятность того, что клавишница не подберет классическое соло тоже не
так уж высока. У тебя больше шансов выиграть, а у меня меньше риска
при проигрыше. Это не справедливо, но честно. Разве нет?

АК>  вот забраться на кремлевскую стену в новый год - это да.
А вот это через чур. Во-первых на нее не заберешься. А во-вторых,
сидеть потом за терроризм, совсем грустно.

--->>>АК>  да я - одно из самых спокойных и безобидных существ на
--->>>АК> свете!...
--->>>и как ты при этом ухитряешься быть взбалмошной ума ни приложу...
АК> - между прочим, это совершенно сочетабельные вещи:) и сочетание само по себе
АК> очень забавное....
:-))

Тим О'Ги