Re[40]: Сирин

 Привет Тимур,

> Ты хороший парень Костя... "холодная дача" :-))))
> Нет, я серьезно - если это твои представления о жестокости :-)))
У меня они очень специфичные...
Жестоко-это довести девушку почти до оргазма, а потом отойти в угол и
докончить ручками :)
Я кстати этого ни разу не пробовал, это любимая развлекуха Свина была :)

> О! Понимающий человек!
:)

> Да!. Люди, уж раз на рухнувшие леониды не посмотрели, так давайте хоть
> на проводы тысячелетия соберемся.
Мы просто с Настеной об этом уже на Калугинском концерте говорили...

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]