RE: Re[38]: Сирин

--->>Я понял. Ну пусть тогда сама подбирает когда хочет. Я только результат
--->>хочу послушать и все.
- тогда готовься. она у меня уже чистые листики пачками таскает - всё
записывает что-то....

--->>ммм.... прямой вопрос - прямой ответ. Чуть чуть моржевал.
- тогда получается, что твое предложение, на что спорить, не совсем
справедливое:) вот забраться на кремлевскую стену в новый год - это да.

--->>АК>  да я - одно из самых спокойных и безобидных существ на
--->>АК> свете!...
--->>и как ты при этом ухитряешься быть взбалмошной ума ни приложу...
- между прочим, это совершенно сочетабельные вещи:) и сочетание само по себе
очень забавное....