Re[30]: Сирин

Привет !

четверг, 16 декабря 1999 г., было писано:

TOH> Привет Dimon,

TOH> Нет. Ни в коем случае.

TOH> ОНО - здесь ощущение бессмысленности существования.
Вооонааа  что... А как по мне - одно другому не мешает. Можно увлечься
любой  целью,  (от покорения женского сердца, до поднятия leased line с
dialap  only момедом) и при этом отчетливо ощущать, что все это "суета
сует  и  говление  духа".  А  обида  происходит  лишь от преувеличения
собственной  (человеческой,  в смысле) значимости. Дескать, я же звучу
гордо,  потому  рожден  для  чегототакогочтобогого. Но для чего именно
-  непонятно,  а  придумать  самому  не  получается (так чтоб сам себе
поверил).  Так  что  не стоит заморачиваться по этому поводу. В  конце
концов, удобрить  3  погонных метра почвы и накормить целую  популяцию
червей, не говоря уж о микробчиках всяких, тоже дело полезное.

TOH> Ну... это так... для усиления фразы. Типа глобальные кармические дела
TOH> и все такое.
Аааа.
TOH> Гы.
Отож.

TOH> Тим О'Ги

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]