Re: Ну вот, по ушам получил... :-)

Привет, Саша.

> Гхм... Разговор был о 28-30 января. Можно раньше?
> А если не перед тобой, а отдельным концертом - будет ещё лучше.
> Пойми правильно: Леха не любит выступать перед известными музыкантами...
> "Люди придут _их_ послушать, а тут какая-то НЕва"...

Леха прав, но ничего другого пока предложить не могу. Вас ведь никт пока
не знает, так что на ваш концерт может просто никто не прийти. А тут все
равно приходит человек под двести, глядишь, сто выйдут кофею попить, а
сто останутся и врубятся во что-то новенькое. Уже есть опыт такого дела,
потому предлагаю без боязни.

> Ты не ответила на мой вопрос о кассете с Куклой в "зигзаге"
> Я, пожалуй спрошу у всех здесь присутствующих, ибо время не терпит тут
> вообще
> что-то невообразимое творится :-)

Извини, забыла. Спрошу на днях.
А что невообразимое?