RE: Re[25]: Сирин

--->>--->>>да... это все очевидно.
--->>АК> - ну так в чем же тогда заключаются переживания?:)
--->>
--->>Кхе-хе. А тебя никогда не мучил вопрос, вот ты живешь, живешь, и все в
--->>пустую? Так или иначе, но хаос возьмет свое.
- мучил...жутко мучил. но с тех пор я успела собственноручно себя умертвить,
зачать и родить заново - и теперешнюю настю этот вопрос волнует значительно
меньше. искать смысел тире оправдание - занятие неблагодарное. так же как и
счастье (кстати). живем здесь - и здорово, и клево. не всегда легко, но -
хорошо. чего ж еще?

--->>В леттере смысла не больше чем в жизни.
- эк ты...:) звучит как... начало романса. (почти Ц - "барон мюнхаузен -
обыкновенный человек...")

--->>Я тебе лично скажу, в чем тут дело. Когда кассету буду передавать.
- слушай, почти заинтриговал. а кассета уже у тебя? отлично.
кстати о птичках. хоть ты знаешь (или еще кто-нибудь, а то лиза лиза
молчит...) где находится к/т балтика? поможите, люди добрые... мы сами не
местные, живем где придется, по кинотеатрам не ходим...

Настена.