RE: Re[21]: Сирин

--->>Ха! Это все от того, что бьешься за безнадежное дело.
--->>Join the law side, Adelaida.
- а я по другому не умею...(или не хочу?) только не смей обзываться
хаоситкой:)))

--->>Мне кажется, что я тебя плохо понимаю. А ты плохо понимаешь меня.
--->>Но это настолько привычное ощущение, что я его уже давно не беру в
--->>расчет.
--->>
--->>Еще мне кажется, что всю эту хрень по настоящему никто  не читает.
- конечно. или читают, но далеко-о не все.... это нормально. вон, сейчас в
толке шлют огроменные письма по кассеты, диски, способы
воспроизведения...всего. мне, к примеру, это не нужно и я в этом ничего не
понимаю - поэтому пролистываю до конца и выкидываю. спроси, что там было -
даже пересказать не смогу. ну так что ж?  большинство подписчиков лэттера
поступает так же с твоими-моими письмами. более того - я их сама выкину с
чистой совестью. ведь, когда ты с друзьями разговариваешь или слышишь, как
твои знакомые что-то обсуждают, тебе же не приходит в голову всё это на
диктофон записывать? это обычные разговоры, они не делают историю.