Re[10]: [Fwd: Фестиваль жен ског о вокала "Сирин 9 9 " г.Тюм ень (день посл е д ний)]

Привет Alexander,

AG> А что такое гранж?

Грязный гитарный рок.

AG> нихочу

AG> Во. Принципиальный вопрос. Кстати, я нерусскоязычное вообще не слушаю...
Ну и зря.
Я тоже в свое время думал, что западнее Кеника ничего хорошего не
может быть в принципе. Я ошибался :-)))

Я думаю, что в песнях большая часть смысла передается интонацией.
Хороший вокалист он потому и хороший, что способен вложить в голос
эмоцию. А когда это присутствует слова теряют смысл.
Понимание слов - дело хорошее, но прямо скажем, вовсе не всегда
ключевое. Скажем я переслушал всего Марли, не понимая ни слова. А
потом перевел несколько текстов, и понял, что я ровным счетом ничего
не потерял. Итак все понятно. Ну а если непонятно, смысл можно самому
придумать.

Доставай!

Тим О'Ги