RE: Re[13]: Сирин

--->>Ты знаешь, мне в себе неинтересно копаться. Я себе не особо интересен
--->>;-)))
- да ладно прибедняться....человек обычно в себе не "копается" если боится
свернуть при этом шею... кому-нибудь. :)

--->>--->>>Как изящно выразилась Настена: "деньги - оно вроде как и
--->>зло и гадость"
--->>АК> - черт, неужели я умею так умнО выражаться....вы меня
--->>просто в тупик
--->>АК> ставите.
--->>ммм.... погоди, дай гляну....
--->>Точно. Это ты так выражаешься.
- наверное, в тот момент я вышла из себя. в смысле - была не в себе. потому
что подобные изящности вылетают как.... вылетают в общем.

--->>АК> и финальный аккорд насчет презренного металла - но черт
--->>вас подери, какая ж
--->>АК> пропаганда лучше - андерграундная блаженная или
--->>реалистично-прагматическая
--->>АК> какая-нибудь?
--->>Можно я, можно я?
--->>Любая.
--->>Я прав? Пропаганда плоха любая?
- так и подмывает сказать: "пять, деточка, садись...":) но я этого не скажу.
потому что это так  - только с моей невысокой колькольни. если мы с тобой
правы одинаково - ну так замечательно. а если мы правы совершенно
по-разному - еще лучше.

--->>АК>  "деньги - грязь" или "пока живешь, умей вертеться"? да ни
--->>АК> одна - пока она остается пропагандой.  хорошо бы, что у
--->>каждого человека
--->>АК> была своя голова на плечах. ась?...
--->>Хорошо бы... но...
--->>Думать больно.
- в смысле болезненно? ну это кому как... в зависимости от диагноза.

Настена.