Re[13]: Сирин

Привет Настя.

--->>>Ибо разница между канарами и озером - иллюзорна.
АК> - аминь. тим, уж не писатель ли психоделик в тебе заговорил? а
АК> вторая (она же наипервейшая) ипостась к ночи поуспокоилась?
Ты знаешь, мне в себе неинтересно копаться. Я себе не особо интересен
;-)))

--->>>Вот. Отсюда вывод: материальные блага - суть Вавилон, обернутся углями
--->>>скопленные деньги, легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богачу
--->>>попасть в рай...
--->>>
--->>>Как изящно выразилась Настена: "деньги - оно вроде как и зло и гадость"
АК> - черт, неужели я умею так умнО выражаться....вы меня просто в тупик
АК> ставите.
ммм.... погоди, дай гляну....
Точно. Это ты так выражаешься.

--->>>Однако. Я бы порекомендовал с таким выводом особенно не торопиться.
АК> - а вот и первая личина заявила о себе.... :))
Ха. Да она таилась до поры. Это была огневая засада :-)

--->>>Я понимаю, андеграундная пропаганда активно подталкивает человека
--->>>именно к такому выводу... но черт вас подери, ребята, не надо слепо
--->>>доверять пропаганде. Пусть даже такой сладкой и убедительной, как
--->>>пропаганда андеграундная.
АК> - любая пропаганда - она сладкая, когда ты ей послушно внемлешь:)
АК> будь то 10 заповедей, теория спроса и предложения или там не знаю что.
Да. Это точно. Имеет смысл такие вещи перепроверять... особенно если
результат критичен.

АК> и финальный аккорд насчет презренного металла - но черт вас подери, какая ж
АК> пропаганда лучше - андерграундная блаженная или реалистично-прагматическая
АК> какая-нибудь?
Можно я, можно я?
Любая.
Я прав? Пропаганда плоха любая?

АК>  "деньги - грязь" или "пока живешь, умей вертеться"? да ни
АК> одна - пока она остается пропагандой.  хорошо бы, что у каждого человека
АК> была своя голова на плечах. ась?...
Хорошо бы... но...
Думать больно.

Тим О'Ги