Re[2]: Пиплы! Помощь нужна...

Привет Alexander,

AG> Очень хочется верить, что это на самом деле так, и пожать этому человеку
AG> при встрече руку за то, что он делает мою работу,  причём гораздо лучше
AG> меня...

Слууууушай... Давай я тебя познакомлю, с одной клевой девчонкой. Зовут
Оля. Фамилия Дергунова. Вы с ней там перетрете обо всем... за жизнь
поболтаете... может ты ее просветишь?

AG> Не мог бы ты припомнить по-подробнее, а?

Короче. Я сегодня купил "Куклу" в заг-заге.
Что тебя интересует? Все логотипы похоже ваши - звукорежсер -
Лукьяненко (культ!), http:\neva.tyumen.ru, спонсор проекта "Bing",
информационная поддержка "европа плюс-гермес" "русское радио"
Кассета просто черная, без всяких накаток и номеров. На одном из
язычков нацарапано "в"

Тим О'Ги