Re[8]: Сирин

Привет Тим,

> Умка это совсем другое дело. Она выходит за рамки любых представлений.
> О ней и говорить нечего.
Как раз в контексте данного разговора можно и нужно...

> Костя, брось, какой дохуизм? Группы этого класса никогда не накопят
> денег скажем на машину. А ты, работая программером, лет через пять
> купишь. И я куплю.
Дело в том, что у меня нет цели купить эту самую машину, и если ты узнаешь,
сумму, которую мне обещают (именно обещают, а не платят,я с сентября денег
здесь не видел) платить в месяц, то ты рассмеешься мне в лицо и скажешь:
"Идиот"
Если бы я хотел купить машину и прочее, то я бы уже купил давно...
А лет за пять при желании можно и на квартиру накопить на трехкомнатную

> Откуда ты знаешь, может у них дети? Билеты в Москву? С работы
> отпрашиваются?
> жемчуг...

> хм... ну может быть... я бы не взялся судить.
У нас разная система взглядов на жизнь этом плане...
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]