Re: [Fwd: Фестиваль жен ског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день послед ний)]

> Пожалуй. Напоминает соответствующий рассказ Честертона - полковник
> увидел гориллу, лорд - женщину, а пастор - черта.
>
> Тим О'Ги

Вот например, "Станция Пиздец". Саша Калагов сказал: "Опять буддистскую
песню написала". Тимофей подумал, что это про несчастную любовь.
Смертельно усталый Саша Пеньков сказал: "Да это же про меня!" А Дизастер
в "Форпосте" всегда ворчит: "Ну вот, опять матом ругаетесь..."
С приветом У. (Извините, я все о своем).