Re: Ну вот, по ушам получил... :-)

Александру Гловацкому лично в руки.

Не обижайся, братишка. Это я не со зла. Просто усталая была и
невыспавшаяся.
А группу "НЕва" я послушала. Местами очень даже ничего. Но, честно
говоря, мне кажется, что перегруженность вокала "простнародной"
выразительностью (видимо, то, что ты называешь "мамоновской" подачей)
несколько мешает восприятию смысла. Ирают ребята неплохо. Мое
предложение насчет прихать остается в силе. Как начнете собираться, дай
знать - подготовим почву.
С приветом Умка.

Alexander Glovatsky wrote:

> Всем здравствуйте! :-)
>
> Конечно же, у автора опуса "Фестиваль женского вокала "Сирин 99" г.Тюмень
> (день последний)" куча предубеждений!
> Он же фидошник! А они вечно забывают ставить IMHO в конце каждого письма
> :-)
> А изложено было как раз "моё скромное мнение", отнюдь не претендующее на
> истину в последней инстанции.
Самое смешное, что _всех_ без исключения я слушал в первый раз... (скип)