RE[9]: Kultura

> --->>> --->>А что им там делать?
> --->>> - вот вопрос - всем вопросам вопрос. ты хоть раз слышал на
> --->>вопрос "зачем?"
> --->>> от кого-нибудь вменяемый ответ?
> --->>В том то и дело, что нет
> - так. хотя, как мне кажется, из всего возможного самый вменяемый ответ
> что-то вроде: "не знаю, просто... а какая разница?" действительно - какая
> разница?
   Потомок поручика жевского во мне заговорил, но я лучше промолчу...
   А касательно ответа, хорошая мудроость есть:
"Нельзя(читай: надо)-это плохое слово, просто- очень плохое слово хорошее
слово - лень(читай: хочется)"
   И вообще очень много класных случаев происходит именно из-за этого
"хочется/лень".
Бог Влом Знаешь ли своих сторонников не забывает.
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]