Re[6]: Сирин

Привет Настя.

--->>>Да, но и я серьезен. Грубо говоря, рок-н-ролл - танец, Элвис Престли,
--->>>и все такое. А рокенролл - то, о чем мы говорим. Как бы такая
--->>>российская культурная мутация.
АК> - а, ну это если совсем к словам придираться. у нас в россии, как
АК> в японии - вроде и пришлые веяния, а все под себя подстроим...
АК> такая вот самобытность.
Да, ну это просто сильнейшая особенность нашей культуры. Тем и живем.

--->>>Чего ж паршивого? Ведь если бы тебе не хотелось кушать, то ты бы и не
--->>>стала. А тогда бы ты умерла от голода. Плохо, ведь?
АК> - я твоей логики не улавливаю.
Я хочу сказать, что ничего паршивого в том, что тебе хочется кушать
нет. Вот, если бы тебе перестало хотеться кушать, вот тогда было бы
паршиво.

--->>>АК> - наличие резаной бумаги, которую можно обменять на то,
--->>>что тебе нужно, и
--->>>АК> коммерциализация - это разные вещи.
--->>>Некоторые, уверены в обратном.
АК> - ну так и что ж? я не думаю. что это так важно:)
Пожалуй.

--->>>АК> большой бизнес - это когда человеку хочется всё больше, больше,
--->>>АК> больше...
--->>>Нет. Большой бизнес это совсем другое.
АК> - вот! знаток. :)
К счастью, нет. Я всего лишь прилежный читатель компьютерры...

Тим О'Ги