Re[9]: Kultura

Привет Настя.

--->>>--->>>Настя, (очень озабоченный голос), твое предложение все
--->>>еще в силе?
--->>>АК> - ты за?
--->>>А стоит ли слезинка одного ребенка одной штуки баксов?
АК> -  зависит, чья штука баксов.... помню. опять прощастье. наверное, это как
АК> заколдованный круг - мы всё равно приходим к счастью. через творчество,
АК> через любовь, смерть или смысл жизни - всегда туда же.
все дороги ведут в Рим
АК>  почему??...
лаа-ла-ла

--->>>Например, махнуть свою жизнь я бы отказался. Родных махнуть бы
--->>>отказался. Родину бы не отдал. ну и так далее...
АК> - вот я именно о жизни и говорила. деньги - это типа как плюс. а вот все
АК> остальное ради этого - пожертвовал бы? нет. то-то и оно...
Ну бывают разные ситуации. Знаешь, какое-нибудь дело горит именно
из-за нехватки 4М$. Вот Ривере из рассказа Джека Лондона до зарезу
были нужны 10k$.

--->>>АК>  но теперь мне придется отмазываться. скажем так - это был такой
--->>>АК> абстрактненький, отвлеченненький примерчишко....:)
--->>>Блин. Развела. ;-))
АК> - да. я такая.
Такая... растакая, растакая, такая...
Эх ладно, да ладно, ладно ладно...  (с) Тузова

--->>>P.S. А я-то все гадал, что же ты скажешь в итоге. Думал что-то типа "а
--->>>тут выходит киллер, и тебя грохает"
АК> - неужели я такая кровожадная? сам же недавно меня обзывад субъективной
АК> идеалисткой, хаоситкой и прочими умными словами....
Хе. Субъективные идеалисты и хаотники и есть самые кровожадные люди.

Но тут скорее речь шла о некоем уроке:
"Просыпайтесь, принц, вам пора в Сараево..."

Тим О'Ги