Re[4]: [Fwd: Фестиваль жен ског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день послед ний)]

Привет Alexander,

AG> Можешь написать хотя-бы по несколько строк с пары-тройки песен?
AG> И я развею твои сомнения :-)
Ну давай поиграем.
"В истеричном одиночестве,
Рядом медсестра - Нирвана"

"Альтернатива..."  (это такой типа припев)

"Несостоявшийся пацифист..."  (что-то такое - я мало слушал.)

AG> Если "близнец", то это очень грустно...
Почему грустно?
Теперь в два раза больше кайфовых песен в одном объеме.

AG> Шевчука тексты абслютно конкретизированы, логически безупречны, сполшной
AG> реализм
Да?
AG> Кинчев... хм... Тоже не похоже...
Ну он тоже такой энергичный....
AG> ТТ я не слышал.
Ну я преувеличил. НЕва все же почище играет.

AG> Пгелюбопытная складывается кагтина, батенька:
AG> Ты оцениваешь, как ДДТ+Алиса+ТТ
AG> Я оцениваю, как Калинов Мост+АукцЫон+Аквариум+что-то русско-народного,
AG> МА: как ГрОб, времен Прыг-Скока...
AG> Еще один человек, как Король и Шут с более спокойной музыкой

AG> Коментарии нужны?
Пожалуй. Напоминает соответствующий рассказ Честертона - полковник
увидел гориллу, лорд - женщину, а пастор - черта.

Тим О'Ги