RE[3]: Kultura

> --->>Так, если б вот господам этим было дело, то имхо качество их культуры
> --->>заметно повысилось бы.
> - да. они качество и повышают. вся проблема в том, что у тебя-меня и у этих
> людей понятия о качестве разные. в данном случае качество исчисляется в
> гонорарах и размерах заполненных концертных залов. а чтоб народу больше
> повалило на это дело, то и уровень, и "глубокость" должны быть усредненные,
> чтоб до каждого дошло... морду попроще, ритм почетчеи побойчей, слова
> понародней. шумел камыш, деревья гнулись... ну, не мне тебе это
> рассказывать.
Ну в этом вся и беда... Обидно бывает, что не родился таким вот среднеста-
тистическим человеком, которому ничо поллитры и бабы для счастья не надо
Глядишь, сидел бы щас с этой бабой в сауне, попивал пивко холодной, думал,
дать другу взаймы $10000 или нефиг...
Хорошо было бы...

> --->>Я не склонен страдать манией величия, но считаю, что все-таки
> --->>худо бедно мои понятия интересной культуры и качественной
> --->>культуры совпадають...
> - см. выше + о вкусах, как говорится...  но печально то, что о талантливых и
> интересных с твоей-моей-и-еще-чьей-то колокольни людях узнаешь случайно и
> дай бог, чтобы хоть так. хотя, может, это и стимулирует...всё.
Их слишком много, если поискать хорошенько, вот и узнаешь случайно
А вообче, если подумать, то интересных людей по крайней мере не меньше
чем других, они просто высовываются меньше, вот и все
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]