RE: RE: Kultura

--->>> кость, судя по трехкратному дублю письма, ты растешь над собой:)
--->>Это уметь надо, угадай, как, а?
- не, я гадаю только по глазам и на кофейной гуще:) а расти над собой мне
слабо - я, к сожалению, не мюнхаузен, тот самый...

--->>Так, если б вот господам этим было дело, то имхо качество их культуры
--->>заметно повысилось бы.
- да. они качество и повышают. вся проблема в том, что у тебя-меня и у этих
людей понятия о качестве разные. в данном случае качество исчисляется в
гонорарах и размерах заполненных концертных залов. а чтоб народу больше
повалило на это дело, то и уровень, и "глубокость" должны быть усредненные,
чтоб до каждого дошло... морду попроще, ритм почетчеи побойчей, слова
понародней. шумел камыш, деревья гнулись... ну, не мне тебе это
рассказывать.

--->>Я не склонен страдать манией величия, но считаю, что все-таки
--->>худо бедно мои понятия интересной культуры и качественной
--->>культуры совпадають...
- см. выше + о вкусах, как говорится...  но печально то, что о талантливых и
интересных с твоей-моей-и-еще-чьей-то колокольни людях узнаешь случайно и
дай бог, чтобы хоть так. хотя, может, это и стимулирует...всё.