Re: RE: Kultura

> кость, судя по трехкратному дублю письма, ты растешь над собой:)
Это уметь надо, угадай, как, а?

> --->>Просто господа, которые по их мнению несут эту самую культуру
> --->>в московскую жизнь... им легче будет
> - это да. правда, господам, по-моему, нет большой разницы, что Анастасия
> Качинская или Константин Рабкин считают культурным, а что нет... да я думаю,
> что и самих-то этих граждан Качинскую и Рабкина господа эти мало волнуют,
> так?
> пусть стригут бабки и называют это культурой (пардон - искусством...), у них
> работа такая. пока посещение культурных мероприятий не входит в мои
> _гражданские обязанности_(или еще какие-нибудь), я спокойна:)
Так, если б вот господам этим было дело, то имхо качество их культуры
заметно повысилось бы.
Я не склонен страдать манией величия, но считаю, что все-таки худо бедно мои понятия интересной культуры и качественной культуры совпадають...

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]