RE: Kultura

кость, судя по трехкратному дублю письма, ты растешь над собой:)

--->>Просто господа, которые по их мнению несут эту самую культуру
--->>в московскую жизнь... им легче будет
- это да. правда, господам, по-моему, нет большой разницы, что Анастасия
Качинская или Константин Рабкин считают культурным, а что нет... да я думаю,
что и самих-то этих граждан Качинскую и Рабкина господа эти мало волнуют,
так?
пусть стригут бабки и называют это культурой (пардон - искусством...), у них
работа такая. пока посещение культурных мероприятий не входит в мои
_гражданские обязанности_(или еще какие-нибудь), я спокойна:)

Настена.