RE: Re[2]: Сирин

--->>Боюсь только, что если это моё "экраномарательство" попадёт на
--->>какой-нибудь
--->>сайт поклонников
--->>"Инструкции", меня точно обреют... и ушки и усики... :-)

"Перед ней тянулся другой коридор, а в конце его мелькнул Белый Кролик.
Нельзя было терять ни минуты, и Алиса помчалась за ним следом. Она слышала,
как исчезая за поворотом, Кролик произнес:
     -- Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! "

"Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами. Конечно, ничего
удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу говорил:
     -- Ах, боже мой! Я опаздываю. Но и это не показалось Алисе особенно
странным. (Вспоминая об этом позже, она подумала, что ей следовало бы
удивиться, однако в тот миг все казалось ей вполне естественным). Но, когда
Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался
дальше, Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не
видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу! "

:)
Настя.