RE: RE: Re[2]: [Fwd: Фестиваль женског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день последний)]

--->>А можно я продолжу???
- можно.

--->>Так вот...
--->>Вчера в рамках фестиваля на который Санька сюда приехала Прошел концерт
--->>Инны Желанной и некой Кишиневской группы "Тритон" (по-моему так)
--->>С первой все понятно, было замечательно, но это ожидалось...
--->>А вот вторые... Это было что-то... Этакии Psichodelic-Romania-Folk,
--->>если только это можно себе представить...
--->>Одна только скрипка у них таакого стоила
- я знаю, ты это делаешь специально, чтоб разбередить раны тем, кто там не
был....:))

--->>Так что не будем устраивать соревнования, кто больше хороших
--->>исполнителей
--->>вспомнит, а?

- не будем.
"--->>А можно я продолжу???
--->>Так вот..."
:)

Akaja

Space people read our mail.
There is always a party going somewhere.

ICQ 4978026
[email protected]