Re: RE: Re[2]: [Fwd: Фестиваль женског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день последний)]

> --->>AG> А вообще, мне кажется, о НЕве лучше беседовать в форуме
> --->>AG> на сайте http://neva.tyumen.ru, здесь это как-то не совсем вежливо,
> --->>вежливо-вежливо
> --->>Пусть Умка не задается, а то подумает, что кроме нее в стране
> --->>ничего нет.
> --->>Ни НЕвы, ни бабслея :-))))
>
> - какая ж, черт побери, забота о духовном здоровье кумиров:) мне так
> думается, что чтобы действительно думать, что ты один/одна на всю нашу
> великую-могучую-необъятную, надо очень постараться....а тут - умка, оа,
> [...]

А можно я продолжу???
Так вот...
Вчера в рамках фестиваля на который Санька суда приехала Прошел концерт
Инны Желанной и некой Кишиневской группы "Тритон" (по-моему так)
С первой все понятно, было замечательно, но это ожидалось...
А вот вторые... Это было что-то... Этакии Psichodelic-Romania-Folk,
если только это можно себе представить...
Одна только скрипка у них таакого стоила
Так что не будем устраивать соревнования, кто больше хороших исполнителей
вспомнит, а?

С приветом...
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]