RE: Re[2]: [Fwd: Фестиваль женског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день последний)]

--->>AG> А вообще, мне кажется, о НЕве лучше беседовать в форуме
--->>AG> на сайте http://neva.tyumen.ru, здесь это как-то не совсем вежливо,
--->>вежливо-вежливо
--->>Пусть Умка не задается, а то подумает, что кроме нее в стране
--->>ничего нет.
--->>Ни НЕвы, ни бабслея :-))))

- какая ж, черт побери, забота о духовном здоровье кумиров:) мне так
думается, что чтобы действительно думать, что ты один/одна на всю нашу
великую-могучую-необъятную, надо очень постараться....а тут - умка, оа,
НЕва, бабслеи всякие, звери... тузова, кстати - замечательная девушка. по
крайней мере, судя по песням. лично не знакома.