RE: Re[2]: Сирин

--->>АК> - это раз. хотя - многочисленные фаны иногда (это
--->>отвлеченный пример) могут
--->>АК> греть честолюбивым людям души почти как и деньги. или даже
--->>больше. типа -
--->>АК> "вот какой я нищий и голодный, но зато все на меня
--->>молятся". это тоже способ
--->>АК> самоутверждения.
--->>Да, но никто не станет молится на человека, только от того, что он
--->>дьявольски честолюбив.
- это три. но для такого не обязательно "дьявольски". и потом - много есть
примеров нежно-патологической любви к себе и популярного (в смысле,
пользующего популярностью) творчества в одном флаконе... я говорю не только
о наших днях.

--->>АК> - может, для живой музыки ( живой не только по исполнению, но и по
--->>АК> ...наполненности, что ли... сути) какое-нибудь другое
--->>слово придумаем?
--->>
--->>рокенрол - подойдет? :-)
- да ну тебя, ты всё смеешься...:) а я практически серьезно. это слово уже
изжевали, переработали и превратили в какой-то удобоваримый остромодный
химус....

--->>Я просто почему завел об этом речь - многие люди как-то очень
--->>драматически относятся к денежным вопросам.
- кто ж недавно цитировал... кость, ты? "деньги - это придуманный способ
обмана..." ну и дальше по тексту.
но кушать при этом хочется всем. вот такое паршивое положение...

 Не далее как в четверг я
--->>лично слышал от одного музыканта буквально следующую фразу:
--->>"...Взять хотя бы Умку, которая сидела сидела в андеграунде, а потом
--->>ей это надоело, и теперь она чешет по клубам, уже три СД выпустила -
--->>получает очень неплохие деньги..." - это уже клинический случай.
--->>Некоторые способны усмотреть "большой бизнес", "коммерциализацию" даже
--->>там, где ее в принципе быть не может.
- наличие резаной бумаги, которую можно обменять на то, что тебе нужно, и
коммерциализация - это разные вещи. большой бизнес - это когда человеку
хочется всё больше, больше, больше... среди специалистов данная болезнь
получила название до%&изм.....чтоб всего было до %$я....

Настена.