Re[2]: [Fwd: Фестиваль женског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день последний)]

Привет Alexander,

AG> узнал

AG> А откуда узнал, если не секрет?

Кстати, об "откуда узнал".
Я похоже уже слышал записи этой группы. Ребята из Чебоксар подогнали
кассету с како-то своего фестиваля. Я был свято уверен, что это чисто
Чебоксарский феномен. Но оказывается это Тюмень.
(Если я конечно ничего не путаю. Впрочем, музыка довольно
специфическая. В крайнем случае, в Чебоксарах у НЕвы есть брат
близнец. )

AG> Есть свой сайт: http://neva.tyumen.ru

AG> Ну ни себе фига! :-[  ]

AG> Дохлый - это дохлый, сплошная злоба и жажда разрушений...
:-/
AG> А НЕва мало общего с этим имеет...имхо, конечно.
У меня возникли ассоциации с ДДТ(тексты) Алисой(напор), и Теплой
Трассой(звук).

AG> А вообще, мне кажется, о НЕве лучше беседовать в форуме
AG> на сайте http://neva.tyumen.ru, здесь это как-то не совсем вежливо,
вежливо-вежливо
Пусть Умка не задается, а то подумает, что кроме нее в стране ничего нет.
Ни НЕвы, ни бабслея :-))))

Тим О'Ги