Re[2]: Сирин

Привет Alexander,

AG> Как вариант - найти человека с доступом к выделенке и сходить к нему с
AG> винтом и пивом...
Блин. Ну может быть... наверное это правильно.

AG> фестиваля

AG> А почему нет?. При условии, что они вообще есть, я не знаю, писали ли с
AG> пульта вообще.
Хм... говоришь, звуковик был ковчеговский?

AG> Нет ты первый начал! :-)
AG> нц
AG> Последний pаз я такое
AG> удовольствие испытывал, когда слушал ВВ и Мистеpа Твистеpа
AG> кц
Да, но ты сказал:
нц
Hенавижу, когда пpи pассказе о гpуппе начинают искать аналоги,
копаться в памяти, сpавнивать с уже знаменитыми коллективами...
Hапpимеp, когда о нашей гpуппе "HЕва" (http://neva.tyumen.ru) говоpят,
что это смесь Калинова моста, Аукцыона и Акваpиума с добавлением
сценического имиджа Мамонова
я понимаю, что этому человеку пpосто нечего сказать, а пеpечисляя
коpифеев он пpосто кичится своей "эpудиpованностью", отказываясь
пpизнать самобытность гpуппы.
кц
Меня эта фраза дико порадовала. Очень жизненное замечание.
Правда вовсе не всегда речь идет о "кичлении" - обычно просто нечего
сказать, а сказать очень хочется.

AG> Нет. Ни в коем разе. Скорее наоборот - не характерное.
AG> Просто она очень качественно получилась на записи. Остальные вещи в альбоме
AG> и сыграны криво и сведены паршиво :-( Именно в смысле сопровождения, вокал
AG> почти безупречен. Трудно в Тюмени с музыкантами, а студий вообще нет.
Хм. А вообще-то это как бы один из центров. Взять хотя бы Теплую
трассу.

Тим О'Ги