Re: [Fwd: Фестиваль женского вокала "Сирин 99" г.Тюмень (день последний)]

Привет!

> Тоже очень рекомендую.
> Очень интересная группа. Входит в пятерку лучших, из групп о которых я
узнал
> в этом году.

А откуда узнал, если не секрет?

Есть свой сайт: http://neva.tyumen.ru

> Правда у меня при их слушании отчего-то возникали ассоциации не с
> перечисленными людьми, а с Егором Летовым времени "Прыг-Скок".

Ну ни себе фига! :-[  ]

Дохлый - это дохлый, сплошная злоба и жажда разрушений...
А НЕва мало общего с этим имеет...имхо, конечно.

А вообще, мне кажется, о НЕве лучше беседовать в форуме
на сайте http://neva.tyumen.ru, здесь это как-то не совсем вежливо,
опять-же имхо.

Лично я предлагаю с этой темой отсюда катапультироваться (ой :)