Re: Сирин

AG> Я же писал, что попрошу белокотовского веб мастера выложить mp3 на сайт
AG> (http://whitecat.tyumen.ru)
>Ну и чего? Если фестиваль был два дня - то это аккурат 10 часов
>музыки. И как такое через сеть тянуть?

Как вариант - найти человека с доступом к выделенке и сходить к нему с
винтом и пивом...

AG> Хотя, он наверно и без моей просьб это сделает. У меня записей с
фестиваля
AG> тоже нет, пока.
>А давай, когда они появятся, ты их вышлешь в Москву?
>(Я на самом деле все хочу. Особенно Умку и Ковчег)

А почему нет?. При условии, что они вообще есть, я не знаю, писали ли с
пульта вообще.

AG> Ты дико растравил уплетит.

AG> Мнэээ...Мро смесь я не говорил :-)
>Нет! Ты сам первый завел этот разговор :-))

Нет ты первый начал! :-)
нц
Последний pаз я такое
удовольствие испытывал, когда слушал ВВ и Мистеpа Твистеpа
кц

AG> Затоптать, задвинуть - наверное неправильно было бы говорить.
>Ну я как бы малость иронизировал.

А я как бы совсем не прорубил :-)

AG> Но эти босоножки стали открытием для многих, и действительно шороху
навели
AG> больше всех.
> Короче, задвинули :-))))

Можно даже сказать, затоптали! :-)

AG> Многим же, по настоящему интересным группам и людям коммерческий
AG> успех либо вообще не грозит,
>Взять хотя бы вашу НЕву.
>"Вера" - творение достаточно характерное для них?

Нет. Ни в коем разе. Скорее наоборот - не характерное.
Просто она очень качественно получилась на записи. Остальные вещи в альбоме
и сыграны криво и сведены паршиво :-( Именно в смысле сопровождения, вокал
почти безупречен. Трудно в Тюмени с музыкантами, а студий вообще нет.

AG> У Умки (если не ошибаюсь) есть хороший постулат: "деньги - зараза". В
AG> данном случае это именно так.
К сожалению, деньги болезнь не заразная. Эпидемия бабок - это было бы
клево :-))))

Бедные бабушки... :-)