Re[3]: по ушам - погладили... #80)

Привет Dmitry,

D> Ну про стороннего человека было ясно и по стилю, и по заявленным
D> предпочтениям... "Секрет", конечно, ребята хорошие, но очень уж, на
D> мой вкус, "лик:ерные"...
Ликерные. Но Леонидов сильный мелодист. Вот.

D> Тим! Чтой-то я с тобой такой согласный?
годы...

D> АГА! Вот оно, вот оно! Целуйся, дядя, с граблями! Тим! О чем мы с тобой
D> трещали не так давно?
Дим, пойми меня правильно, я много чего говорю :-) Одним одно, другим
другое :-)))
В какой-то момент уже начинаешь забывать что, когда и кому гнал. :-))))
Это потому, что все зависит от контекста.

D> Что может быть сильная, но никому не известная
D> банда? Ты, помнится, шуршал, что народ такого таить не станет? И кто,
D> получается, был прав?
Сколько времени существует проект?

Ты вообще обратил внимание сколько спайсам лет?
Я так понимаю, что проект 1)очень молодой
                          2)за ними стоит человек, который объясняет
                          как надо, и что надо.

Вот. Если все настолько круто, как уверяет АГ, то мы уже года через
пол будем это все получать на "нашем радио"

D> "Интернет для почты" - а может, оно, мп-тр:ехнутое, из Тюмени
D> доедет скорее, чем поездом? И никакая дура-проводница чай на носитель
D> не поставит...
Я не верю, что в настоящий момент сеть можно воспринимать как
серьезный носитель записей. Слишком каналы тонкие. У меня повременка.
Вот. Среди проводниц дур нет. Поэтому с посылками крайне редко что
случается - экспертная оценка.
Почте почему-то не доверяют, но бандероли тоже ходят вполне уверенно.

Тим О'Ги