Re[2]: по ушам - погладили... #80)

Hello, Tim; Hello,Alexander... В смысле всем приветь.

TOH> Привет Alexander,

TOH> Наоборот! Типа клево! А то так живешь и не знаешь.
Во-во... Так ведь пишешь в почту как в свою тумбочку - а в тумбочке
коварная интернеть... Типа сороки, вс:е по всем разнес:ет по кочкам...
Может и аукнуться. Или агакнуться. Это как напишешь. Тут, например,
ласковая ех-всесоюзная общественность может устроить тебе дружеский
"журналистский" rasterzaЦ, оборвыт _тексту_ вс:е лишнее... Тут вс:е ж не
все "редкие фидошники" - некоторые здешние чукчи даже читать
обучены... (...где же швабра..? На святое покусьнулся...)

TOH> Ой. А чего такого? Вроде и не было никакой особой злобной реакции.
TOH> Наоборот - интересно.
AG!! Тут, понимаешь, птичек любят. Специательное такое толковище
птичколюбов. Иногда даже бои подушками (с п:ерьями, ясное дело)
устраивают. Типа кто больше.

TOH> Ты зря краснел и таракана убил тоже зря.
TOH> Краснеть совсем не за что - статья хорошая. А таракан в одном из
TOH> последовавших перерождений мог бы стать человеком.
хи. Сидят два буддиста-кагьюшника, отъедаются. Один прицеливается
колбаской оскоромиться, зависает на секундочку - отч:етливо видны
признаки некоей внутренней работы... Другой это ловит: -"Ты что
колбасе пожелал? Опять, как тогда, "возвращайся, возвращайся!"?
Пожелал бы лучшего перерождения, чревоугодник!" - это не из книжки.
Это из жизни.
Так что ты желал таракану, когда его плющил?

TOH> Какие извинения? :-))
Ага. Спасибо за новости - я бы так и не знал, что на Тюмень такой
нал:ет был.

TOH> Какие штыки? :-))
Ну про стороннего человека было ясно и по стилю, и по заявленным
предпочтениям... "Секрет", конечно, ребята хорошие, но очень уж, на
мой вкус, "лик:ерные"...

TOH> Не надо! То есть перечитывать надо, но с целью улучшить, а не с целью
TOH> пытаться угадать как слово отзовется.
Тим! Чтой-то я с тобой такой согласный?

TOH> Кстати о кассетах на полочке?
TOH> А можешь как-нито передать записи фестиваля? Ты дико растравил уплетит.
TOH> Очень, понимаешь хочется услышать эту смесь ВВ, Мистер Твистер и Спайс
TOH> Герлз, которые ухитрились затоптать Арефьеву, Умку, и Раду.
TOH> Я на самом деле не верю. Хочу вложить перста в раны.
АГА! Вот оно, вот оно! Целуйся, дядя, с граблями! Тим! О чем мы с тобой
трещали не так давно? Что может быть сильная, но никому не известная
банда? Ты, помнится, шуршал, что народ такого таить не станет? И кто,
получается, был прав? (Нет, я понимаю, в оценку AG'a могло вкрасться
подп:ертое шортиками и голыми пятками обаяние юности, да плюс контраст
с суровыми т:етками... Но вс:е же - в Питере, под боком - и на ж
тебе..!) "Интернет для почты" - а может, оно, мп-тр:ехнутое, из Тюмени
доедет скорее, чем поездом? И никакая дура-проводница чай на носитель
не поставит...

Может, в деньгах?

                 Привет. Д.