Re: [Fwd: Фестиваль женского вокала "Сирин 99" г.Тюмень (день последний)]

Видишь ли, какое дело. Очень даже возможно, что для чувака все было
именно так. Это весьма неплохо одетый (почти как новый русский),
довольно молодой паренек большого размера, вроде бы неплохо воспитанный,
мы с ним очень быстро переговорили в антракте, когда я пришла с
пародийной деловитостью способствовать продаже (и главным образом
раздаче) наших кассет. Он тут же стал спрашивать, нельзя ли организовать
в Москве промоушн группе, которую он вроде как раскручивает, местная
молодая группа "НЕва" (кстати, характеризовал он ее ровно теми словами,
которые в свое послании называет неточными и глупыми), я сказала, чтоб
приезжали в "Форпост", дала координаты и умчалась, потому, может, и
показалась ему сухой и деловитой. А чего сопли размазывать, правда же?
Зал, конечно, перся - и на нас, и на Ольге, особенно во второй день, но
я, честно говоря, даже рада, что, несмотря на известный наш популизм,
это оказалась все же радость не совсем для всех. Вот кто-то обломался и
ушел. Значит, такие у него вкусы и проч. Это впечатления, по-моему, из
серии "я лично реггей не люблю, предпочитаю травке алкоголь".

Лично у меня от всех трех дней в Тюмени - стойкое оШЧуШЧения ШЧастья.
Там очень много у нас друзей. И мы играли для них действительно с полным
кайфом. А если "НЕва" приедет - отчего бы не помочь?
Музыканты, кстати, играли офигенно, и звук был отличный, нам его строил
ковчеговский звукорежиссер Сергей Суворов, большой мастер своего дела.
С приветом У.