Re[2]: Зимовье Зверей

Hello Michael,

MB> ОТ ЦЕНТРА!!!
MB> Волоколамское ш., д. 13 вход в арку, идти гуляя (воздушным шариком душа) по
MB> левой стороне, на примерно полдороге вправо под небольшим углом уйдет
MB> Ленинградское ш.

MB> М.
Братцы! А ведь там трамваи ползают! При такой зиме лучше вс:е-таки
ездить, а не плавать... Остановка, кажется, "Пищевой институт" - и
что-то художественное там же, может, Строгановка? Ехать две остановки
_от_ центра и от м. Сокол, а там чуть впереди будет этот дом 13
смотреть прямо на тебя аркой... За аркой - влево, в углу дома будет
вход. Толпу высматривать безмазняк, всех любезно загоняют внутрь.
    По второму разу ноги сами несут, но по первому - лучше, правда, на
    стрелку. (А там они слово зА слово, пиво зА пиво - и зимуй, звери,
    лес большой...)