Re: Tragedia v stile "festival"

> Привет всем!
> Многоуважаемые москвичи!
> У меня трагедия, связанная с вашим городом. Этот фестиваль (чтоб ему неладно было, с ним столько хлопот...) призывает меня в столицу нашей родины четвертого декабря. Я утром прилетаю в Домодедово, а, поскольку никогда там раньше не была, совершенно не представляю, что делать дальше.
> Фестивальные организаторы сообщили мне, что встречать каждого они не в состоянии, но обещали забронировать номер в гостинице "Минск".
> [...]
Во первых приедешь - звони кому нить
Пару недель назад, когда вот за один день более 80 писем в леттерс пришло
там много телефонов валялось..
на всякий случай, (правда только мой-других не знаю 532-1438)
Во вторых см вчерашнее письмо про Зимовье Зверей

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]