Re: Re[2]: Concert & site update

> Я вот сегодня приш:ел в семь - и ничего,  прош:ел... Правда, куртку
> весь сейшн таскал в клювике... Так что правда лучше пораньше. Выпить
> там чего-нибудь вкусного вредного...
>
> И я тоже умудрилась прийти в 7 и билет достать. И даже пальто сбагрить в гардероб. Так что не все так печально!
К тому же было здорово.
Правда, какой-то придурок, толи пьяный, толи под кайфом, немного обломал мне удовольствие от первого "действия" - я стояла у сцены, так он начал туда (в смысле - на сцену) валиться... Пришлось вытаскивать его - и терять "теплое" место. В итоге до перерыва просидела где-то в задних рядах. Слышно было неплохо, но ничего не видно.. (но это на концерте не очень важно, не так ли?).