Re: Re[5]: Pro tishinu :)

> Не, ребята! Это не МДП, это что-то ещ:е... Судорожный припадок какой-то...
> + "воспоминания о белочках"... На ровном месте - без малого 80 писем...
Вот те и тишина.
Когда из е-майла чат начинают делать,
На будующее, давайте для забивания таких стрелок, какой-нить пустой веб-чат
использовать. Потомучто во-первых потомки будут избавлены от необходимости читать этот бред.
Во-вторых я так и не понял, где стрелка, в рез-те прождал до 23.00 на
третьяковской и не дождавшись мы с гитарой и девушкой(все-таки было бы кому
убирать с утра), поехали домой.
В третьих- скажите мне плз, -что-нить было?

А в четвертых начиналось это все с разговоров про новый год.
Так что насчет него???

С приветом всем
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]