Re: Pro tishinu :)

"Анастасия Качинская" wrote:

> --->>У Вас маленький ребенок? Как зовут?

> - я долго смеялась:) во-первых, давай лучше на ты - не привыкла иначе.
> во-вторых, у меня нет ни маленького ребенка, ни большого, ни среднего. у
> меня есть только учеба и ослабленный, вечно не высыпающийся организм,
> который все еще не может отойти от летних гулянок... нет, до следующего
> года - никаких беспределов, это опасно.

Ну-у-у... тогда двойка Вам-м-м.. тебе по поведению. Организм может дрыхнуть
в автобусе распракрасно. (Заметьте, господа, вот девушки. Кто-нибудь здесь
говорил про беспределы? Про один всего хиленький беспредельчик, и то
чуть-чуть...) И ничуть-таки не опасно вовсе. А что, в Ваше... твоей учебе
астрономии нет? Хоть астрологии какой завалящей?

Короче, так и нет у нас девушки пока ни одной. Кто тучи разгонит?  Джа в
Париже, Умка в Берлине... катастрофа складывается... Черные тучи
заволакивают небо в алмазах...

М.