Re: ?

Michael Bykov wrote:

> Действительно, господа киевляне. Почему никто не написал
> о тамошних Аниных концертах?  (Концерте?) Может, все-таки
> соберетесь это сделать? Очень бы хотелось.

Привет всем!
Вот-таки собрался.
1-й концерт, на котором я был это квартирник, в субботу 16. Собрались в
18.00, (комната 5/5 метров была забита нехило- много знакомых людей.
Самое интересное, как они все приходили- узнавали по 6 каналам:) Начал
играть Саныч. Стихийно у одного из слушателей (Котеночка) оказалась
гармошка и весь вечер он на ней играл. Было также 3-4 бонга, играли все
по очереди. Через полчаса пришла Умка и началось веселье:) Список песен
я, конечно, вел, но, думаю, вам он не будет нужен (при желании- напишу).
Звукарем был МВМ, он тут же в леттере сидит (он меня-то и пригласил).
Потом играла Кэри (кто такая и откуда не знаю. Пела блюзы в основном
англицкие) и снова Саныч. К 23.30 я ушел в самый разгар и, наверное,
пропустил самое интересное:) Через неделю был концерт в фойе кинотеатра
"Киевская Русь". Мне очень понравилось (при обычной попсовости и
мажорности заведения). Вход 5-7 гривен (1-1.5 доллара), у Умки было
около 20 проходок, в результате я с девушкой попал:) Тут были и старые
песни и многие мне незнакомые (мало Умки слушал:(()... Был между ними
еще сейшен в ДК СБУ (Служба Безопасности Украины) - там я не был, но
знаю, что Умка с Санычем спели по 3 песенки- там был какой-то фестив...
Больше с Умкой я не виделся и не слышался:) Бай!

--
George (Erich Navarrsky)
http://www.ldc.net/~lennon