Re[2]: Tiho v lesy...

Hello Tim,

TOH> Я все облизываюсь, посчитать корреляцию между активностью листа и
TOH> такими общесистемными параметрами как погода, атмосферное давление,
TOH> динамика курса доллара...
Ню-ню... Вс:е, что я пока заметил, было связано с умкиными сейшенами...
Перед - затишье часов на пять... Московские разминаются по буфетам чем бог
послал, а те, кто подальше, видимо, скорбят о прямых трансляциях... А после
- московские часов пять или больше (больше, конечно...) приходят в себя
обратно - а вдали вс:е скорбят...

TOH> Тим О'Ги

TOH> P.S. А чего, ты не рад что ли? Отдыхай, сил набирайся... они тебе
TOH> понадобятся :-))

Что? Пора откапывать дубину?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]