Re: Caspiy

В самых-самых первых: извините меня, пожалуйста, что данное письмо, на которое ответ, пошло в двух экземплярах. Это я пыталась его остановить, чтобы переназвать, а вышло, что два ушло...

> Ты у нас в посёлке была хоть раз? Не была.

А меня туда никто не приглашал! :-Ь

> Вот и не надо дискредитировать славную Астраханскую область и мой
> родной НИИ. Мне ли не знать, что и каким слоем и что именно у нас
> мажут на тротуары? Если я говорю - СЕЙЧАС напряг с икрой, это значит
> именно сейчас... Вот с тротуарами в посёлке проблемы жесточайшиеи и
> перманентные, так что в путину мажем непосредственно на грунт.

Восхищенно: "Врешь ты все, боцман!"
Вот заливает, вот заливает! Даже сердце радуется: врет - и не
краснеет! Люблю таких!

Ты бы
> поездила с нашими барыгами в автобусах, разговоры бы послушала,
> которые даже и не вполголоса, а открытым текстом ведутся. Как
> по-твоему, люди (увы, к врачам и учителям это почти не относится),
> сидящие у самого Каспия и не получающие зарплату годами - почему так
> бодры, жизнерадостны и не страдают не то что дистрофией, но и
> особенными материальными проблемами? Когда вся страна загибается?
> Конечно, браконьерство. С которым бороться всё равно тяжко.

Это-то я прекрасно знаю. В Калмыкии браконьеры и дети браконьеров
имеют весьма упитанные формы, а все население Лагани, например,
вообще живет только браконьерством. Не оттого, что люди насквозь
испорченные, а оттого, что зарабатывать там больше нечем. А кушать,
как ни странно, хочется.
Так что
> неправа ты - всё у нас есть, знать надо только, когда и где искать.
> Другое дело - вывезти, конечно же, проблема. Как у Довлатова - есть
> виноград можно? Можно. А выносить? Выносить можно только то, что уже
> съедено...

Так и я об том же сказала. Если не ошибаюсь.

> Завидев стайку школьников, бредущую по полоям, охранники выпрыгивают из
> лодки и пускаются в погоню.

Вот со школьниками-то они воюют, а с настоящими, "махровыми",
предпочитают не связываться. Себе дороже.

 Браконьеры ловятся
> плохо, а вот дорожные посты дают определённый стабильный урожай.
> Так что повторяю - вывезти трудно. А так - мы ещё поживём... И вас,
> может, как-нибудь угостим.

Я уже жду этого момента.

> [...]
> подготовили пару лет назад некий меморандум, призыв к мировому
> сообществу о необходимости всерьёз задуматься о судьбе Каспия. Ну, там
> всяческие мрачные перспективы рисовались на будущее. Если нефть
> каспийскую безмозгло добывать, с браконьерами не бороться, всё такое.
> Очень напыщенный был слог. А в итоге, окончательно запутавшись в том,
> что было, что есть и что может случиться с Каспием, во всех этих
> причинах и следствиях, автор выдал примерно такой перл: "мы можем
> лишить наших детей и внуков радости жить, учиться и работать на
> берегах мёртвого моря". Ничего себе радость, да?

Классно! Я в восхищении! (с).
"Очаровательна! Просто очаровательна!" (с)

> Так что вот. Живём мы тут у самого мёртвого моря и дико боимся, что не
> хватит этой радости детям и внукам.

Уж это-то всегда хватит. Извините за пессимизм.

> С уважением и надеждой на светлое будущее,
> Юра-астраханец .

Санька. Которая думала, что она как бы тоже астараханка.
Но ее почти перубедили.